4 мая 2014 г.

-Блог? -Блог!

Меня зовут Анна и я приветствую всех тех, кто не поленился уделить пару-тройку своих драгоценных минут, зайдя ко мне на страничку! Снова решила начать с нуля и даю блогу уже третий(?) шанс.
Наверное, сперва стоит ответить на главный вопрос. Что же меня  заставило открыть этот блог вновь? Возможно, реальный дефицит общения, отсутствие поддержки в трудный период и людей, от которых неприменно хочется научиться чему-нибудь полезному. Мы живём в непростое, но интересное время, где много безумия и новых событий, которыми частенько хочется  поделиться.
Не могу обещать, что блог будет часто пополняться статьями, но я очень постараюсь наполнить его всем всем полезным, вкусным и интересным! У меня чувство, что я хочу написать сюда всё-всё, о чём не писала раньше, что откладывала на потом и чем просто не могла поделиться. 
На этом, пожалуй, завершу вступление, надеюсь, вы с радостью примете мой новый блог !

Hugs & kisses, ваша Анна!